Хорошее настроение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПорталНОВИЧКАМРегистрацияВход
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь

 

 Бренды.Как нас обманывают

Перейти вниз 
+3
Олюшка
Николай
Наталия-Марта
Участников: 7
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Наталия-Марта
Кажется, обжился!
Наталия-Марта


Сообщения : 509
Женщина Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Москва
Настроение : осень -краса

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeСб 19 Янв - 1:28

Ведущий российский консультант по маркетингу Григорий Трусов пару лет назад выступил на Киевском международном фестивале рекламы с любопытным докладом. В этом посте я постараюсь передать и аргументировать, при этом не исказив смысл, два постулата: «мы псевдоразумны» и «мы псевдорациональны». А в дополнение расскажу про «эффект белки» – с этим мы сталкиваемся почти каждый день.

Все знают, что рекламе нельзя доверять. Яркий пример: реклама подсолнечного масла, в которой говорится о том, что масло, выпускаемое под конкретной торговой маркой, не содержит холестерин. На самом деле, любое подсолнечное масло не содержит холестерин, так как он содержится только в животных жирах.

Использовать псевдофакт как конкурентное преимущество по меньшей мере странно.
В рекламе туши для ресниц часто сообщают о том, что объем ресниц увеличится на 58%. Вы когда-нибудь задумывались о том, что имеется в виду? Какой объем? Почему именно на 58%?Вот еще одно рекламное сообщение: «Тушь 2000 Calorie от Max Factor позволяет утроить объем ресниц. Ее специальный состав увеличит даже самые тонкие ресницы, в одно мгновение добавив им до 300% объема!»
С цифрами вообще отдельная история – все любят статистику. Однако, как известно, более 74,36% статистических данных берётся из воздуха.
Вдумайтесь в рекламное сообщение: «Батарейки Duracell работают до 10 раз дольше обычных». Обычные батарейки? До 10 раз дольше?
Кроме откровенного вранья, в рекламе содержится не вся правда.
К примеру, в рекламе лекарств вы никогда не услышите о побочных эффектах. Но какую-то часть правды мы волей-неволей усваиваем и сами себе (и другим) объясняем почему стоит выбрать тот или иной продукт.
По крайней мере, я не раз слышала про бифидобактерии от людей, которые ничего не смыслят в биохимии. Большинство людей узнали про существование бифидобактерий из рекламных роликов – на этом их знания и заканчиваются.

«Эффект белки»


Если белка видит предмет, который меньше её самой по размеру, она подходит к нему, обнюхивает и решает стоит съесть его или нет.
Если белка видит предмет, который больше её по размеру, она убегает, так как её саму могут съесть.
Это жесткие понятные запрограммированные рефлексы.

Что произойдет, если человек протянет белке в руке орех? Относительно белки это нечто большое и нечто маленькое одновременно. У белки в мозгу наступает короткое замыкание – она начинает покачиваться из стороны в сторону.
Если у нас нет четкого предпочтения – любимого бренда, любимого вкуса, запаха, цвета и т.д., мы находимся в так называемой «зоне безразличия» – а это значит, что нам нужно сделать выбор.
Представьте человека, который пришел в магазин купить зубную пасту – он подходит к соответствующему стенду и наступает тот самый «эффект белки». На полках – всевозможные зубные пасты. Как выбрать? Все зубные пасты вроде бы разные, но в то же время одинаковые. По сути, мы ничего не знаем про зубную пасту – из чего она состоит и какая из них объективно лучше. Кстати, зубы чистит не паста, а щетка, но в рекламе зубных паст вы, конечно, об этом не услышите
Как ни странно, для совершения того или иного действия нам нужна мотивация.
И чаще всего – псевдомотивация.
Нам обязательно нужно объяснить самим себе почему мы совершаем покупку. Если самое дешевое – «не хочу переплачивать», если самое дорогое – «потому что я могу себе это позволить», нечто в средней ценовой категории – «нормальная цена», «потому что в ассортименте», «мама посоветовала» и т. д.

Проводился такой эксперимент: человека, введенного в состояние гипноза, просили взять зонтик. После того, как человек «просыпался», он шел за зонтиком. Его спрашивают: – зачем ты взял зонт? И он обязательно отвечал на этот вопрос, только неправду: «ручка интересная», «кажется, дождик начинается» и прочее.
«Не знаю почему» – мы говорим только в милиции. В остальных случаях мы боимся чего-то не знать, поэтому ищем всему рациональное объяснение.
Почему мы выбрали этот йогурт? Потому что-то он благотворно влияет на бифидобактерии.
Для того, чтобы не возникало дискомфорта – пресловутого «эффекта белки» и существуют любимые бренды. У нас, как правило, есть по 2-3 любимых бренда в каждой товарной категории – на те случаи, когда на полке не окажется нужного товара.
С этим «явлением» очень тесно связан термин «лояльность к бренду». Михаил Дымшиц, один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций, в своей книге «Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки» объясняет прямую связь между лояльностью и устойчивой дистрибуцией (наличием товара на полке):
Обратная зависимость между активностью потребления и лояльностью к брендам является результатом не столько психологической потребности в разнообразии, сколько неустойчивостью дистрибуции.
Устойчивость дистрибуции является основой стабильности продаж (т.е. лояльности), а её ширина (для торговых точек, торгующих данным брендом, от всех торговых точек данной товарной группы) является одним из ключевых факторов объема продаж.
И еще одна цитата:
Очевидно, что для «нелояльного» потребителя, сталкивающегося с необходимостью принятия решения при каждой покупке, требуется больше времени на осуществление выбора. Учитывая, что при этом треть посетителей оказывается не в состоянии сделать выбор и для них оказывается проще отказаться от него (при практически одинаковых затратах времени на принятие решение), мы можем смело предположить, что эмоции играют здесь гораздо более важную роль, чем в практически стереотипном поведении «лояльного» покупателя
Вернуться к началу Перейти вниз
Николай
Завсегдатай со стажем
Николай


Сообщения : 2055
Мужчина Дата регистрации : 2012-12-26
Откуда Tlt
Настроение : Жить всю оставшуюся жизнь

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeСб 19 Янв - 9:44

Я это слышал у Натальи Грейс. Сын тренингами занимается, и мне принес послушать её выступления.
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
Олюшка


Сообщения : 20720
Женщина Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeСб 19 Янв - 18:59

в самом начале "рекламного засилия" выработалась антипатия к ней и ко всему, что рекламируется. И знаете, для меня было откровением, когда вдруг обнаружила, что случается и хорошая, честная реклама, правда довольно редко, к сожалению.
а вообще хорошая реклама - это целая наука и конечно же искусство!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://major.forum2x2.ru
Vacek
Корифей
Vacek


Сообщения : 4750
Мужчина Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь
Настроение : есть

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeВс 20 Янв - 22:45

Я тоже слышал, что есть честная и неназойливая реклама.
К сожалению, 99,71% рекламы другого качества создает превратное впечатление обо всей остальной.
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталия-Марта
Кажется, обжился!
Наталия-Марта


Сообщения : 509
Женщина Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Москва
Настроение : осень -краса

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeВс 20 Янв - 22:47

Я принципиально не покупаю назойливо рекламированные товары, ну не верю....
Вернуться к началу Перейти вниз
Николай
Завсегдатай со стажем
Николай


Сообщения : 2055
Мужчина Дата регистрации : 2012-12-26
Откуда Tlt
Настроение : Жить всю оставшуюся жизнь

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeВс 20 Янв - 22:49

Обратный эфект происходит. И те товары, которые продавцы советуют тоже очень осторожно беру.
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталия-Марта
Кажется, обжился!
Наталия-Марта


Сообщения : 509
Женщина Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Москва
Настроение : осень -краса

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeВс 20 Янв - 22:50

совершенно верно, внутреннее неприятие... ощущение , что пытаются впарить гадость...
Вернуться к началу Перейти вниз
Иллин
Постоялец
Иллин


Сообщения : 261
Женщина Дата регистрации : 2013-01-12
Откуда Івано-Франковск

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeВс 20 Янв - 22:54

Реклама, рекламой, но что заметила, если выбор большой и ценового предпочтения нет, автоматически тянешься за рекламируемым товаром, как уже знакомым.
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталия-Марта
Кажется, обжился!
Наталия-Марта


Сообщения : 509
Женщина Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Москва
Настроение : осень -краса

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeВс 20 Янв - 23:25

в такой ситуации я предпочитаю уже ЗНАКОМЫЙ бренд, или тот товар, который потрогала, пощупала..вот пример- я тестировала многие бренды планшетников- от супер навороченных и брендовых- Apple, Самсунг, до дешевых китайских(и подделок в том числе), но! качество, начинка и цена сыграли свою роль- выбрала себе планшет от GOOGLE- Nexus 7. так что...
Вернуться к началу Перейти вниз
Николай
Завсегдатай со стажем
Николай


Сообщения : 2055
Мужчина Дата регистрации : 2012-12-26
Откуда Tlt
Настроение : Жить всю оставшуюся жизнь

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeВс 20 Янв - 23:48

У меня ноут DNS, уже 2 года работает. Детали у всех брендов "от создателей Великой Китайской Стены". Сборка наша, Владивосток. На "фамилии" тыщи 2 выиграл.
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталия-Марта
Кажется, обжился!
Наталия-Марта


Сообщения : 509
Женщина Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Москва
Настроение : осень -краса

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeВс 20 Янв - 23:59

с приобретенем IMAC пришла к выводу, что ноут мне не нужен, даже дома, планшет- мобильнее, удобнее, в игрушки я почти не играю, так что....
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
Олюшка


Сообщения : 20720
Женщина Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeПн 21 Янв - 11:37

Иллин пишет:
Реклама, рекламой, но что заметила, если выбор большой и ценового предпочтения нет, автоматически тянешься за рекламируемым товаром, как уже знакомым.
на это ведь и рассчитано! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] подсознательно он уже почти "родной".
Вернуться к началу Перейти вниз
https://major.forum2x2.ru
Николай
Завсегдатай со стажем
Николай


Сообщения : 2055
Мужчина Дата регистрации : 2012-12-26
Откуда Tlt
Настроение : Жить всю оставшуюся жизнь

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeПн 21 Янв - 14:07

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Вот, местечко оборудовал себе в "кабинете" у себя в мастерской. У меня вот такой IMac
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталия-Марта
Кажется, обжился!
Наталия-Марта


Сообщения : 509
Женщина Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Москва
Настроение : осень -краса

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeПн 21 Янв - 14:18

Коля.....ща умру от зависти...... подари...... пожалуйста!!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталия-Марта
Кажется, обжился!
Наталия-Марта


Сообщения : 509
Женщина Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Москва
Настроение : осень -краса

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeПн 21 Янв - 14:23

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
это мой)
Вернуться к началу Перейти вниз
Николай
Завсегдатай со стажем
Николай


Сообщения : 2055
Мужчина Дата регистрации : 2012-12-26
Откуда Tlt
Настроение : Жить всю оставшуюся жизнь

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeПн 21 Янв - 14:26

Что, правда? )))

Вернуться к началу Перейти вниз
Наталия-Марта
Кажется, обжился!
Наталия-Марта


Сообщения : 509
Женщина Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Москва
Настроение : осень -краса

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeПн 21 Янв - 14:30

ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!я жэж повернута на APPLE, хоть и купила планшет другой фирмы... просто в эппловском планшете в нашей стране не работает оч много функций, если бы не это- купила бы только APPLE..
Вернуться к началу Перейти вниз
Николай
Завсегдатай со стажем
Николай


Сообщения : 2055
Мужчина Дата регистрации : 2012-12-26
Откуда Tlt
Настроение : Жить всю оставшуюся жизнь

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeПн 21 Янв - 15:05

Мой жеж старенький! Я его как плеер юзаю. Работает медленно. Хотя, если до ума довести...
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталия-Марта
Кажется, обжился!
Наталия-Марта


Сообщения : 509
Женщина Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Москва
Настроение : осень -краса

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeПн 21 Янв - 16:40

ты только скажи- да или нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Mouse
Корифей
Mouse


Сообщения : 4404
Мужчина Дата регистрации : 2013-01-13
Откуда Moskow Chehov (Lopasnya)
Настроение : Аудиологическое

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeПн 21 Янв - 16:53

Наталия-Марта пишет:
ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!я жэж повернута на APPLE, хоть и купила планшет другой фирмы... просто в эппловском планшете в нашей стране не работает оч много функций, если бы не это- купила бы только APPLE..
А мне на День Рождения подарили планетку Samsung Tab 10.2 Вот с ней и пишу теперь в дороге, в течении дня. А был раньше маленький смартфончик NOKIA с небольшим дисплейчиком и маленькими кнопками. Только сейчас переучиваться приходится к новой ОС Андроид и никак пока не приспособлюсь пальцами водить экрану. Кнопки большие тут но всё в всплывающей панели на экране.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stihi.ru/avtor/serzzik
Наталия-Марта
Кажется, обжился!
Наталия-Марта


Сообщения : 509
Женщина Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Москва
Настроение : осень -краса

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeПн 21 Янв - 17:04

Сержик,прежде чем принять твердое решение о покупке планшета- я протестировала много моделей - Самсунг, APPLE , какой-то ритимикс, HUAWIA, но поскольку мой смартфон САМСУНГ I9003 PLUS на андроиде с сенсорным экраном- мне было просто , для меня было важно понять- что именно я хочу. Все -цена, объем памяти, функции, размер- совпало в планшете GOOGLE NEXUS 7 32 GB WI-FI 3G. Единственное- только одна камера, но не фото же делать с планшета... а если и делать- то на всякий случай. Как получу- выложу фото
Вернуться к началу Перейти вниз
Mouse
Корифей
Mouse


Сообщения : 4404
Мужчина Дата регистрации : 2013-01-13
Откуда Moskow Chehov (Lopasnya)
Настроение : Аудиологическое

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeПн 21 Янв - 18:11

Ну мне же подарили родные, сложились и купили, я сам то особо не выбирал. В Самсунге там 16 Гб на Play-маркет, пришлось аккаунт ещё один п/ящик зарегистрировать на Гугл, чтоб качать игры и программы разные через Гугл, две камеры, одна сзаду, другая спереди, ну эт я так понял спереди если на скэйп общаться. А для фото фотографировать, я уже давно на мобильник не фоткаю, тем более на планщетку, зачем, если и так есть для фото цифровой фотик lumix10 мпс.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stihi.ru/avtor/serzzik
Олюшка
Корифей
Олюшка


Сообщения : 20720
Женщина Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeВт 22 Янв - 17:50


Мне , как самой грамотной, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] объясните, что такое IMac? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://major.forum2x2.ru
Наталия-Марта
Кажется, обжился!
Наталия-Марта


Сообщения : 509
Женщина Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Москва
Настроение : осень -краса

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeВт 22 Янв - 18:11

Imac- моноблок, производитель фирма APPLE, как это выглядит - нет системного блока, на столе расположен монитор, один шнур, включенный в розетку, клавиатура и мышь. На моноблоках последнего поколения клавиатура беспроводная, вместо мышки можно пользоваться трекпадом/как на ноуте/ -тоже беспроводные. В операционную систему встроен антивирус, любая программа/изображение и т д удаляется один раз.Стив Джобс первым придумал продавать компьютера с уже установленными программами. Так же дети APPLE-iphone,ipad,ipod, ноутбуки .
Буду дома выложу фото своего красавчика), а пока-фото из инета .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] вот он-единственный шнур аймака


Последний раз редактировалось: Наталия-Марта (Вт 22 Янв - 19:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
Олюшка


Сообщения : 20720
Женщина Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

Бренды.Как нас обманывают Empty
СообщениеТема: Re: Бренды.Как нас обманывают   Бренды.Как нас обманывают I_icon_minitimeВт 22 Янв - 18:45

здорово!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://major.forum2x2.ru
 
Бренды.Как нас обманывают
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хорошее настроение :: Мир вокруг нас :: МИР ПСИХОЛОГИИ-
Перейти: