Хорошее настроение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПорталНОВИЧКАМРегистрацияВход
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь

 

 школа ФОТОГРАФИИ

Перейти вниз 
+7
Иришка
Тат-Яна
Флинт
Vacek
Милушка
Gregori
Олюшка
Участников: 11
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Олюшка
Корифей
Олюшка


Сообщения : 20720
Женщина Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

школа ФОТОГРАФИИ Empty
СообщениеТема: школа ФОТОГРАФИИ   школа ФОТОГРАФИИ I_icon_minitimeПн 6 Янв - 0:03

Я не претендую на то, чтобы давать какие-то дельные советы в этом смысле, а как раз хотела бы их услышать от более опытных любителей фотографирования. Сама я профессиональный фотоаппарат, правда, держала в руках, раза два...или три, но пользоваться им не умею.

У самой просто "мыльница" но очхотелось бы научиться хотя бы простейшим "па".
 Поможете?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://major.forum2x2.ru
Олюшка
Корифей
Олюшка


Сообщения : 20720
Женщина Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

школа ФОТОГРАФИИ Empty
СообщениеТема: Re: школа ФОТОГРАФИИ   школа ФОТОГРАФИИ I_icon_minitimeПн 6 Янв - 0:07

Вот попалась заметочка


Советы для фотографируЕМОГО, то есть как позировать более выигрышно.


1. Фотографируясь, выбери для себя позицию не в центра кадра, а на пару шагов влево или вправо.



2. Развернись на 45 градусов по отношению к камере и поверни голову в направлении объектива.


3. Не выстраивай ноги в одну линию, лучше выстави одну ногу чуть вперед, а весь вес перенеси на ногу стоящую сзади.


4. Втяни живот, расправь плечи, приподними голову, но постарайся не напрягаться, и главное – не забывай дышать.


5. Попроси фотографа присесть или снимать немного снизу – ноги будут выглядеть длиннее и стройнее.