Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
| | Мера нужна везде, и в моде тоже! | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Олюшка Корифей
Сообщения : 20720 Дата регистрации : 2012-12-24 Беларусь Гродно Настроение : оптимистическое
| Тема: Мера нужна везде, и в моде тоже! Вт 30 Сен - 20:05 | |
| Смотришь иной раз, и понимаешь, ..... Одеваться всё-таки надо смотря не на моду, а... в ЗЕРКАЛО, в ЗЕР-КА-ЛО!!!![Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] | |
| | | Танча Уже родной
Сообщения : 3711 Дата регистрации : 2012-12-25 Карелия
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Вт 30 Сен - 23:49 | |
| | |
| | | Олюшка Корифей
Сообщения : 20720 Дата регистрации : 2012-12-24 Беларусь Гродно Настроение : оптимистическое
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Ср 1 Окт - 1:07 | |
| | |
| | | Иришка Корифей
Сообщения : 7861 Дата регистрации : 2014-03-21 г. Москва Настроение : Решительное
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Ср 1 Окт - 1:48 | |
| Наверное балетом занимается (хи-хи) | |
| | | Олюшка Корифей
Сообщения : 20720 Дата регистрации : 2012-12-24 Беларусь Гродно Настроение : оптимистическое
| | | | Иришка Корифей
Сообщения : 7861 Дата регистрации : 2014-03-21 г. Москва Настроение : Решительное
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Ср 1 Окт - 9:58 | |
| Просто - эстет, ценитель изящного. :) | |
| | | Таис Завсегдатай со стажем
Сообщения : 2497 Дата регистрации : 2013-01-07 Кувандык, Оренбургская область Настроение : Всегда отличное! Жизнь так хороша!
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Ср 1 Окт - 15:22 | |
| Ему на всех наплевать. Считает ему удобно и все. | |
| | | Vacek Корифей
Сообщения : 4750 Дата регистрации : 2012-12-25 Беларусь Настроение : есть
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Чт 9 Окт - 1:24 | |
| | |
| | | Олюшка Корифей
Сообщения : 20720 Дата регистрации : 2012-12-24 Беларусь Гродно Настроение : оптимистическое
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Чт 9 Окт - 14:37 | |
| | |
| | | Vacek Корифей
Сообщения : 4750 Дата регистрации : 2012-12-25 Беларусь Настроение : есть
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Пт 17 Окт - 1:02 | |
| Хи́пстер, инди-кид — появившийся в США в 1940-х годах термин, образованный от жаргонного «to be hip», что переводится приблизительно как «быть в теме» (отсюда же и «хиппи»). Слово это первоначально означало представителя особой субкультуры, сформировавшейся в среде поклонников джазовой музыки; в наше время обычно употребляется в смысле «обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.». Но это слишком комплиментарно. Они не вскрывают себе вены, как эмо, и не гуляют по кладбищам, как готы. Но молодежная субкультура хипстеров опасна другим - потерей личности и заменой ее на вещи, аксессуары и модные тренды. Этим людям ничего не нужно, они не способны создавать, придумывать, изобретать. Они хотят сидеть в кофейнях и обсуждать одежду, журналы и поездки в Лондон. Растет поколение потребления, не имеющее собственного мнения и вкуса. Хипстеры (они же инди-киды) - крайне актуальная молодежная субкультура, основу которой составляет внешний вид и определенные аксессуары, по наличию или отсутствию которых они оценивают достойность окружающих. Это современные снобы, формирующие свои предпочтения исключительно на основе того, что какие-то вещи или произведения искусства похвалили представители элиты (журналисты, модельеры, звезды). Хипстеры ходят исключительно на те выставки и кинофильмы, которые признал хорошими какой-нибудь авторитетный модный источник. Они искренне считают себя одаренными интеллектуалами и индивидуальностями, хотя являются точными ксерокопиями друг друга и не способны придумать что-то сами. - Как распознать хипстера?:
Обычно субкультуры объединяет, в первую очередь, какое-то общее восприятие мира или увлечение: хиппи хотели свободы и любви, ролевики изучают и восстанавливают исторические события и битвы, металлисты и панки любят тяжелую музыку, анимешники - японские мультфильмы, скейтеры и паркурщики объединены своими сложными упражнениями. А хипстеров объединяет внешний вид - одежда и аксессуары.
У каждого уважающего себя хипстера есть набор вещей, которые он возводит в ранг предметов культа, поклоняется им и горд их обладанием. При всяком удобном случае стремится подчеркнуть свою принадлежность к элитным слоям общества, то и дело невзначай доставая эти вещи либо заговаривая о них в личных беседах или множественных блогах.
Узкие джинсы. Джинсы «скинни» обтягивают хипстера так сильно, что даже трико танцовщиков балета им проигрывает. Если ноги недостаточно похожи на китайские палочки для еды, проблема решается одним из двух способов: либо хипстер плюет на все и все равно обтягивает модными джинсами свои короткие и толстые ноги, либо уходит из хипстеров в эмо, чтобы оплакивать свою горькую долю. Майка с принтом. На майке обычно изображены смешные фразы, животные, кеды, машины, стулья, молескины, ломографы и Лондон. Это тотем настоящего хипстера, который таким образом заявляет о своей непохожести на остальных 48 хипстеров в майках с принтами, оккупировавших соседние столики в кофейне. Кеды. Они должны быть желтенькие, зелененькие, оранжевенькие и надеваются в любую погоду. Каждый настоящий хипстер - жертва рекламы, его мозг порабощен брендами, поэтому он точно знает, что кеды «Конверс» - лучше всех и единственные, которые имеют право на существование. Очки в толстой пластиковой оправе. В них часто стоят стекла без диоптрий, потому что такие очки истинный хипстер носит не для зрения, а чтобы казаться умнее. В коллекции каждого уважающего себя хипстера есть фотография, где он в огромных очках кривит смешную рожицу, как бы иронизируя над собой. Ломограф. Страшно модный пленочный пластмассовый фотоаппарат, который работает по принципу «сними то, не знаю что». Обустроен примочками вроде девяти объективов, фишая или цветной вспышки. Хипстеры кичатся тем, что большинство ломокамер сделаны под дорогую среднеформатную пленку 120 мм, в катушке которой обычно всего 16 кадров, что автоматически делает полученные фотографии предметом искусства. Они любят фотографировать себя, свои кеды, своих друзей в кедах и «арт-объекты» вроде стоящих на подоконнике кедов, рядом с которыми лежат очки в толстой оправе и Moleskine. Moleskine. В этот морально устаревший блокнот из дерматина на резинке средней стоимостью EUR20 нужно записывать великие симфонии, рецепты лекарства от рака, рукописи романа, за который автору выдадут Нобелевскую премию, и теорию всего сущего. К сожалению, обнаружить там можно только каракули от расписывания ручки. Айпод/Айфон/Макбук. Хипстеры покупают «яблочную» продукцию не для того, чтобы слушать, звонить, работать (играть), а чтобы все видели, что они обладают вещами самой классной фирмы в мире. Из-за дороговизны объектов многие малоимущие хипстеры приобретают бывшую в употреблении продукцию Стива Джобса, со значительными дефектами, потому что им важна не функциональность (половиной опций даже не пользуются), а вау-эффект. Лондон. Лондон - это Валгалла, Мекка, Иерусалим и Нирвана для хипстера. Каждый хипстер мечтает уехать в Лондон хотя бы на месяц, а в идеале - навсегда. Потому что Лондон - это соль земли, там сам воздух пропитан свободой, водостоки мироточат самореализацией, а по выходным идет дождь из вдохновения. Уютный бложик. Хипстер имеет аккаунты везде, где только можно: в «Живом журнале», «ВКонтакте», на Facebook, Flickr, Twitter и так далее. Везде пишет одно и то же. Особенно, в связи с развивающейся у нового поколения дислексией, уважает «Твиттер», где пишет по сотне сообщений в день вроде: «Я превращаюсь в загадочную прелесть, расплескавшуюся по подоконнику окна» и «Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира». Главное, чтобы уместилось в 140 знаков. Творческая профессия. Каждый хипстер хочет стать писателем, журналистом, фотографом, дизайнером, диджеем и галеристом. 80% это не удается, и они чаще всего работают в сфере обслуживания. Но идеология не исчезает, поэтому если хипстер продавец - то только в магазине модных шмоток или книжной лавке. Если официант - то в уютненькой кофейне или богемном клубе.
Все хипстеры слушают инди-рок, читают книжки «контркультурных» писателей, ходят в кино на «неформатные» фильмы. Но делают так не потому, что действительно интересуются всем этим, а потому, что хотят быть похожими на тех, кто интересуется, и не выбиваться из толпы последователей. А это дело неблагодарное и бесполезное, как имитация таланта. Ничего из увиденного и прочитанного не воспринимается и не понимается, лишь служит поводом сказать в компании себе подобных: «А я уже читал! Это классно/не классно (в зависимости от того, что сказали авторитетные источники по данному поводу)».
Растет поколение (в возрасте от 16 до 23 лет), которое ничего не хочет и не может, у них постепенно атрофируется самостоятельный мыслительный процесс в связи с отсутствием необходимости: все ответы и мнения подскажет Интернет и журналы.
Вы представляете, как страшно: целая армия людей, которые могут только запоминать и воплощать чужие идеи и готовы все отдать за очередной модный аксессуар.
Родители, берегите детей от разжижения мозга!
| |
| | | Vacek Корифей
Сообщения : 4750 Дата регистрации : 2012-12-25 Беларусь Настроение : есть
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Пт 17 Окт - 1:35 | |
| - Вот еще, мне понравилось. Адаптировано к русскому языку.:
Хипстером быть очень круто. Не скажу, правда, почему. Но круто. Риальне!!.
Чтобы стать хипстером недостаточно просто читать умные книжки и на сложных щщах без запинки втирать за артхаус. Неееееет, не все так просто. Нужно соблюдать правила! ПРАВИЛА!!! Короче, сейчас папочка вам все по порядку объяснит. Правило номер ноль лично от меня: вы должны быть тощим, субтильным товарищем, мой фейс априори антихипстерский — в объектив не влезает!
ПРАВИЛО ОДИН «БЕЗ ЛУКА — ТЫ НИКТО»
Запомни, никто! Лук — итс э маст. Для лохов объясняю: лук (look) — это фотка хипстера в полный рост, на которой хипстер демонстрирует крутизну своих шмоток и свою космическую продвинутость. Типа, как самец демонстрирует свою силу и ловкость, чтобы завлечь самку с целью продолжения рода, хипстер должен забацать классный лук. Правда, завлечение самки не является целью хипстера, потому что хипстеры слишком духовны для плотской жизни. Максимум, что блудливая самка может получить, это базар за артхаус и флаер в Арму. Есть разные варианты лука: Лук от ломографии(это типа фишай для бедных) Лук от инстаграма, это когда у хипстера есть деньги на айфон Ну и мега модный лук с плёнки (Хольга, Лейка…)
Лук тоже бацается по определенным правилам — хипстер стоит в полный рост, пятки вместе, носки врозь, руки по швам, лицо выражает смиренность, вечность, муку (в смысле мучение, а не то из чего делается тесто) и нечто высокое и космическое одновременно. Короче, типа такой дакфейс, хипстер смотрит на тебя, как на дерьмо, но по-хипстерски.
Лук бацается при любом удобном случае. Сел в метро книжку читнуть — шмяк лук! Вышел с собакой погулять — шмяк лук!
- Мам, я на Камергерский, за луком! — говорит хипстер, уходя из дома. Мама кричит вдогонку, чтоб сын еще купил хлеба. Обычный чувак так бы и поступил. Но не хипстер. Что он сделал? Правильно, доехал до Театральной и забацал там лук.
Достала гопота какая пьяная на райончике — шмяк сразу забацал лук, чтобы не страшно было. Перед сном можно лук забацать. В обед. На майские праздники хорошо бацать луки. На Ивана Купала. На пасху луки вообще сами бацаются как ненормальные.
ПРАВИЛО ДВА «УВАЖАЙ ВИНТАЖ»
В хипстерской тусе не работает правило — чем дороже шмотка, тем она круче. Тут все хитрее. Тут круче та шмотка, что дешевле. Очень котируются замызганные обноски, которые хипстеры многозначительно называют винтажными. Ценятся шмотки, сделанные своими руками. Очень важно знать названия брендов. Например, дольче габбана — фу, гуччи — фу. Равнение на зару, ашэндэм и, конечно же, топшоп.
ПРАВИЛО ТРИ «ПРАВИЛО ОДНОЙ РУКИ»
В одной руке у хипстера всегда должна быть сумка. Это так же маст, как и лук. Без сумки хипстер, как без лука, то есть никто, то есть чмо, то есть вообще не хипстер. Сумки котируются разные, но ценится не то, что дорого, а то, что винтаж (правило два). Сумка не просто аксессуар, она функциональна, в сумке хипстер носит фотик и шапочку для бассейна.
Если сумки нет, но лук нужен позарез, то есть вариантик держать в одной руке какую-нибудь ерунду.
ПРАВИЛО ЧЕТЫРЕ «ФОТКАЙ ФИГНЮ»
Каждый уважающий себя хипстер обязан иметь фотик и уметь фоткать фигню. Фотик только хольга. Это железобетон. На хольгу, что ни фоткай, все по-хипстерски. Главное, чтобы все было размазано и темно.
ПРАВИЛО ПЯТЬ «БУДЬ НА ОЧКАХ»
Круто носить очки рэйбан. Рэйбан — это очень по-хипстерски. В рэйбане вообще не западло ни разу забацать лук. Но, так как рэйбан дорогие, то можно ограничиться дешевой подделкой. Подделки — это тоже по-хипстерски. Можно купить дешевые старые очки рублей за двадцать, сука винтаж, и носить их как рэйбан. Не забываем одно: надел очки — бацай лук!
ПРАВИЛО ШЕСТЬ «СЛЕДИ ЗА МОДОЙ» Следи за модой! Следи, я сказал! Все новейшие фэшн тенденции должны схватываться хипстером еще на подлете к его родному городу. Стали модными короткие стрижки цвета блонди — вали к друзьям-парикмахерам и строгай себе такую. В этом случае легко раскрывается знаменитая проблема близнецов в солянке. Две хипстерши с юбками в пол и черными шляпами в очереди на толчок? Это не ведьмы-близнецы — это мода, блин!
ПРАВИЛО СЕМЬ «ДУМАЙ, КАК ХИПСТЕР»
Тебе, блин, холодно! У тебя бодун! У тебя даже нет сумки, и ты вообще не въезжаешь, как оказался на этом болоте! Думай, как хипстер: «надо бы забацать лук…»
Свои мысли хипстер сливает в молескин — самый модный блокнот с резиночкой. Каждый хипстер в душе поэт, и свои стихи он лепит в молескин. Если хипстер умеет рисовать, а каждый хипстер умеет рисовать и разбираться в дизайне, то у него даже не молескин, а целый скетчбук. Забацал лук — лепи его в скетчбук! Соблюдая эти нехитрые правила, ты скоро станешь хипстером. Понять, что всё, ты уже хипстер, очень просто.
«ПРИЗНАК ВАГОНА МЕТРО»
Если в вагоне метро у тебя складывается ощущение, что все пассажиры хотят нагадить тебе на лицо, то всё, блин, ты — хипстер! Конгратс! Чмоке! Мяф! Короче, не суши мозг и что? Правильно — выбегай из вагона и скорее бацай лук!
На этом все, ребята. Теперь каждый из вас, следуя советам, сможет из обычного ботана превратиться в крутого хипстера и забацать свой первый лук.
| |
| | | Олюшка Корифей
Сообщения : 20720 Дата регистрации : 2012-12-24 Беларусь Гродно Настроение : оптимистическое
| | | | Олюшка Корифей
Сообщения : 20720 Дата регистрации : 2012-12-24 Беларусь Гродно Настроение : оптимистическое
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Вс 11 Янв - 19:42 | |
| нашла интересную статейку, решила сюда ее поместить.
ЖЕНСКОЕ ОГОЛЕНИЕ - ДЕТОНАТОР ВЫМИРАНИЯ НАЦИИ! К такому выводу пришёл Леонид Александрович Китаев-Смык, академик-врач, готовивший первых советских космонавтов и написавший монументальное исследование о стрессе …
Ниже- интервью с автором.. "Меня посетило очередное научное озарение. И я стал исследовать это явление. Сейчас в книге есть итог: глава 3.1.8. «Онкологические болезни «сексуального стресса». Вся книга посвящена различным аспектам такого многогранного явления, как стресс, но среди прочего мне хотелось понять причины, вызывающие онкологию у мужчин и женщин.На протяжении последних десятилетий заболевания аденомой (доброкачественная опухоль) и раком простаты, как эпидемия, поражают мужчин в странах европейско-американской цивилизации. К началу нашего века уже у 40% мужчин обнаруживается аденома, а у тех, кому старше 40 лет, это уже половина. В США паталогоанатомы выявили рак простаты у 80% мужчин, умерших старше 60 лет. Иначе говоря, многие из них просто не дожили до трагических проявлений этой болезни. Но парадокс: в мусульманских странах нет такого роста мужской онкологии!
- Но почему? Казалось бы, страны Запада имеют более развитую медицину и в целом более высокий уровень жизни.
- Я пришёл вот к какому выводу. В странах, где господствует «общество потребления», в последние десятилетия становится нормой женская одежда, подчёркивающая и оголяющая женские прелести, говоря научным языком – вторичные половые признаки женщины. Стали навязчивой повседневностью оголённые женские животы и пупки, как символ того, что ниже… Так же соблазнительно раздражают обтянутые стрейч-джинсами округлые формы и всё более распахнутые декольте…
Я смотрю на это как врач, как физиолог: всё это сексуальные сигналы, пробуждающие у мужчин вожделение. В среднем городской мужчина видит такие «сигналы» по 100-200 раз в день – и от этого у него вожделение, не получив реализации, вытесняется в подсознание. Он его как бы не замечает, но кровь при этом получает андрогены. Однако – и вот тут-то ключ к пониманию процесса! – андрогены вбрасываются в кровь не в большом (то есть, онкологически безопасном) количестве, а со средней дозировкой, которая является концерогенной.
В итоге, часто возбуждающийся, но неудовлетворённый мужчина получает изнутри своего организма такую концерогенную, разрушительную атаку, которая и приводит к онкологическому исходу.
- Извините, но по такой логике получается, что любое возбуждение должно приводить к соитию?
- Да, таков механизм, заложенный в природе. Эрос между мужчиной и женщиной – инструмент воспроизводства рода, он во всех проявлениях благ и полезен организму. Потому, кстати, религия поощряет брак и супружеские отношения.
Приведу пример из жизни животных, для наглядности и понимания физиологии. Самка инстинктивно ищет лучшего самца, более способного для воспроизведения жизнестойкого потомства – и при этом отбраковывает, отвергает худших самцов. Но вожделение у тех ведь всё равно остаётся… оно не удовлетворено и подавлено…
Содержание андрогенов у них в крови сохраняется среднеповышенным, то есть онкологически опасным. Они со временем теряют потенцию, а потом у них развивается рак. Таким механизмом отбраковываются слабые, «нелучшие» самцы.
А в науке сейчас накапливаются данные о том, что аналогичные процессы происходят и у людей. Потому модное подчёркивание женских прелестей, провоцирующее у мужчин сексуальное вожделение, можно рассматривать как создание «сексуального стресса». Из-за него включается сложный внутриорганизменный комплекс «сексуальной отверженности», завершающийся импотенцией и даже раком.- И здесь – объяснение, почему богатые и развитые народы Запада вымирают? - Да, конечно, это один из важнейших механизмов. Я сделал такой вывод и стараюсь публично донести его до всех: мода, обнажающая женщин, ведёт европейские этносы к депопуляции (вымиранию). Их место на земле замещают народы, хранящие целомудрие и закрытость своих женщин, и тем самым берегущих также и своих мужчин. В первую очередь, это народы Ислама.
- Но ведь есть народы в Африке, Азии и Южной Америке, где ходят не только полуобнажёнными, но просто голыми… Там ведь жаркий климат… Как же они?
- А я задам встречный вопрос: а долго ли живут такие народы в целом и отдельные личности в частности? Высока ли их культура и цивилизация? Поймите: культ обнажённого тела, захвативший античных греков и римлян, привёл их именно к вымиранию. Где они сейчас? Стёрты с карты планеты. Причём, стёрты не столько военными действиями, сколько – разрушены изнутри. То, что в Библии и Коране сказано про обитателей городов Содом и Гоморра – один из многочисленных примеров. Они пошли путём саморазрушения, нарушая законы природы и ломая естественные её механизмы (кстати, «содомизм», гомосексуализм – это предельное выражение того гедонизма, господства чувственности, к которому ведёт обнажение в одежде).
Но по-прежнему живы народы, соблюдающие традиционные ценности своих предков. Это мусульманские этносы, но таковыми, кстати, были и предки современных славян. Посмотрите на женскую одежду XIX века у всех российских народов: женская одежда прикрывает тело просторными, долгополыми платьями, сарафанами, нигде не облегая фигуру и ни в коем случае не подчёркивая грудь. Это одежда яркая, праздничная, многоцветная (часто с обилием красного), но – украшая женщину, она привлекала мужчину… без эротических призывов. Вспомните старое русское выражение «опростоволоситься» – то есть, случайно сбросить платок, открыть волосы, что означает «совершить оплошность, сделать глупость, которую следует срочно поправить». Посмотрите древнерусские фрески, иконы и рукописи, портреты дам прошлого века, образы крестьянок – вы увидите культуру целомудренно красивой женской одежды!
А многие женщины XXI века буквально роют могилу мужскому здоровью своими обнажёнными ногами и глубокими вырезами. Каждая красавица, отправляясь на свидание в топике, делает всего одного – счастливцем, а десятерых по дороге – инвалидами. Стриптизёрш вообще можно назвать "оружием массового поражения”, уже превратившим западную цивилизацию в общество больных мужчин.
- Но что можно конкретно сделать, чтобы Россия не подражала Западу в его вымирании? Тут ведь ещё сложность в том, что мы – огромная страна с десятками разных народов и религий. Можно ли всем что-то сделать вместе, чтобы не исчезнуть, как древние греки?
- Очень просто. Есть механизмы влияния на моду, как выражение Красивого и Престижного – ими владеют лидеры нации, в частности, через СМИ. Стоит им дать сигнал: «вернём моду чуть-чуть назад к традиционным формам наших народов!» – и всё будет нормально. Повторю: культура одежды была у всех народов, придерживающихся религиозных традиций."
Не надо звать на тысячелетия назад в «золотой век» – достаточно вернуть оптимальное соотношение красоты и здоровья, найденное верное понимание предназначения одежды. Так что всё в руках наших лидеров: покажут ли они пример?Уверяю вас: даже китайцы, которые сейчас обшивают весь мир, станут по нашему заказу поставлять не «западную моду», а то, что мы спросим! | |
| | | Таис Завсегдатай со стажем
Сообщения : 2497 Дата регистрации : 2013-01-07 Кувандык, Оренбургская область Настроение : Всегда отличное! Жизнь так хороша!
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Вс 11 Янв - 19:49 | |
| Это интересно. Призадумаешься. А я то все юбки и платья ношу не ниже колен..... | |
| | | Галина Высоцкая Позитивный завсегдатай
Сообщения : 1720 Дата регистрации : 2014-01-21
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Вт 13 Янв - 18:15 | |
| Могу ещё добавить... Помимо болезней, перечисленных выше, есть и проблема бездетности у женщин. Когда носили юбки, да ещё и длинные, бездетность была редкой бедой. А сейчас и юбки короткие, да и брюки разные в женской моде. А древние считали, и не без оснований, что длинная юбка защищает женское лоно от дурных глаз и мыслей. Земля-матушка... не просто так. Женщина по природе своей, тоже мать и её связь с землёй (символом плодородия), осуществлялась именно через ноги и тот купол, что создавала юбка. Это и подпитка энергетическая, и защита, и гарантия продолжения рода. Недаром принято было носить не одну юбку, а несколько... А мы......... И одну-то не носим, а если носим, то короткую.))) | |
| | | Олюшка Корифей
Сообщения : 20720 Дата регистрации : 2012-12-24 Беларусь Гродно Настроение : оптимистическое
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Пн 25 Ноя - 14:02 | |
| | |
| | | Олюшка Корифей
Сообщения : 20720 Дата регистрации : 2012-12-24 Беларусь Гродно Настроение : оптимистическое
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Пн 25 Ноя - 14:02 | |
| Умеретьневстатьпросто | |
| | | Таис Завсегдатай со стажем
Сообщения : 2497 Дата регистрации : 2013-01-07 Кувандык, Оренбургская область Настроение : Всегда отличное! Жизнь так хороша!
| Тема: Re: Мера нужна везде, и в моде тоже! Пн 25 Ноя - 16:12 | |
| Вот это мода!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
| | | | Мера нужна везде, и в моде тоже! | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |